Как правильно избавиться от демонов похоти — суккуба или инкуба. Кто такие инкубы? Как избавиться от инкуба? Защита от инкуба Как инкуб выбирает жертву

ДЕМОНИЧЕСКИЙ ЛЮБОВНИК (ИНКУБ, СУККУБ).

Демонический любовник — это сверхъестественное суще-ство, вступающее в сексуальные отношения с людьми. Демо-нический любовник может быть двух видов: инкуб (инкубус) — от латинского слова, что в переводе означает «ле-жать сверху», то есть ложиться на женщину, — демон сексуальных отношений в образе прекрасного юноши, и суккуб (суккубус) — от латинского слова «эиссибаге», что в переводе означает «лежать внизу», то есть ложиться под мужчину, — Демон сексуальных отношений в образе прекрасной девушки.

Происхождение инкубов и суккубов, как правило, возводят к падшим ангелам, низвергнутым Богом на землю, или традиционно для нечистой силы — к заложным покойникам.

Главный вред, оказываемый демоническим любовни-ком, будь то инкуб или суккуб, — это высасывание жизненной силы из человека, с которым он вступает в сексуальные отношения.

Согласно многим традициям, большинство представите-лей нечистой силы способны вступать в половые связи с людь-ми. Например, леший, домовой могут брать себе в жены деву-шек и иметь от них потомство, вступать в сексуальные связи с женой хозяина дома. Большой любвеобильностью отличают-ся и водяные, которые не только сожительствуют с девушка-ми, попадающими к ним против своей воли, но также и зама-нивают их к себе красивыми лентами и безделушками и даже иногда ходят по деревням и сватают себе их в жены.

Для представителей нечистой силы половые связи с людь-ми — это своего рода «побочный эффект», одна из их возмож-ностей. Что же касается инкубов и суккубов, то для них сожи-тельство является основным занятием.

Образ демонического любовника или любовницы встре-чается у всех народов практически без исключений. Особенно вера в инкубов и суккубов была распространена в Европе в пе-риод Средневековья. Но суккубы и инкубы были известны с глубокой древности. Так, в греческой мифологии мы встречаем Ламию — злой дух в виде змеи, с головой и красивой грудью женщины. Когда-то она действительно была женщиной, мало того — любовницей Зевса. Но после того как ревнивая Гера убила детей Ламии, та ради спасения собственной жизни была вынуждена скрыться от гневливой богини в пещере, где и пре-вратилась в злобный дух, который по ночам похищал челове-ческих детей, а также выступала в роли суккуба — соблазняла юношей, занималась с ними любовью, высасывая из них все соки жизни.

Но, пожалуй, самым популярным в мировой культуре суккубом можно назвать Лилит. Ее имя в переводе с еврейского означает «ночь». Согласно иудейской демонологии, Лилит яв-ляется женским злым духом, суккубом.

Ее имя восходит к трем шумерским демонам — Лилу, Лялиту и Ардат Лили. Лилу был инкубом, а Лилиту — сук-кубом.

Согласно одному из преданий, Лилит была первой женой Адама, поэтому ее нередко также называют и «первой Евой». Так же как и он, она изначально была сотворена из глины. Но сразу после сотворения между ними возник спор: Лилит утвер-ждала, что она ровня Адаму, но тот доказывал обратное. И тогда, так и не убедив своего мужа, Лилит улетела. Но над Крас-ным морем ее настигли ангелы, посланные Богом с наказом вер-нуться к Адаму и быть в его подчинении. Однако она отказа-лась. И тогда ангелы взяли с нее клятву в том, что она не войдет в дом, в котором увидит их самих или их имена.

Другая легенда гласит, что Лилит впоследствии сожи-тельствовала с Адамом, даже когда у того уже была Ева. В ре-зультате от их союза на свет появились различные духи и демо-ны. Согласно же мистической книге каббалы «Зогар», Лилит, после того как от нее отказался Адам, стала женой Самаэля, поэтому ее также прозвали матерью демонов.

Цель Лилит — овладеть мужчинами против их воли для того, чтобы родить от них детей. Поэтому Талмуд рекомендует мужчинам никогда не ночевать дома в одиночестве. Но, кроме того, молва приписывала Лилит стремление навредить роже-ницам, испортить детей, украсть их, подменить или высосать кровь. На ее же счет относили и бесплодие.

Демонические любовники принимали различные ипоста-си — от человека до змея, как, например, в литовской мифоло-гии инкуб Айтварас.

Заметим, что образ демонического любовника в виде змеи весьма характерен и для многих славянских традиций.

Демон-змей, прилетающий или приползающий к девуш-ке на ночь, не виден никому, кроме нее, он бесшумен. Но что самое интересное, для самой девушки инкуб будет предста-вать не в образе змея, а в виде красивого и обворожительного "юноши".

У славян в образе инкуба выступал и такой представи-тель нечистой силы, как волокита. Это был черт, посещавший одиноких женщин в облике красивого парня или отсутствующего мужа. Если женщина не сможет или не захочет от него отделаться, то он со временем иссушит ее и она умрет.

Также демоническими любовниками становились умершие мужья или возлюбленные, приходившие ночами к своим живым подругам и любовницам для того, чтобы с ними сово-купляться. Такое стремление быть вместе объяснялось тем, что, как правило, умерший покинул этот мир в самом расцве-те сил, так и не успев вдоволь насладиться плотскими забава-ми. Он обычно умирал не своей смертью — был убит, растер-зан волками, погиб при невыясненных обстоятельствах. Все это подчеркивало тот факт, что умерший или умершая ушли из жизни, так и не исполнив свой долг, то есть не оставив после себя потомство.

Хотя, согласно некоторым поверьям, это были не сами умершие, а черт принимал их облик, то есть сам суккуб или инкуб, которые, как и большинство представителей нечистой силы, обладали даром оборотничества. Этим и объясняется тот факт, что иногда они выглядели в виде огненных шаров или огненных змеев, иногда крылатых.

Демонический любовник в виде огненного существа, как правило, рассыпал искры над тем домом, где он себе наметил оче-редную жертву. А сам он, согласно поверьям славян, попадал в жилье через дымовую трубу, что весьма характерно для боль-шинства представителей нечистой силы, как то черт или бес.

Так же, как и вся остальная нечистая сила, суккуб и инкуб после ночи любви исчезали с первыми криками петуха и строго-настрого запрещали девушке или парню рассказывать кому-либо о том, что они тут были. Особенно это касается тех случаев, когда за ночь любви демонический любовник дарил различные богатства.

Кроме обычного физического контакта между человеком и суккубом (инкубом) демонический любовник мог овладеть своей жертвой и во сне, то есть просто приснившись ему и за-нявшись с ним сексом в его дремотном воображении. Именно поэтому рекомендовалось почаще кому-либо рассказывать о своих снах, особенно повторяющихся каждую ночь.

Строго запрещалось произносить имена демонических любовников и вообще упоминать о них, чтобы не обратить их внимание. Верили, что одно только произнесение имени суккуба или инкуба уже рассматривалось ими как косвен-ное приглашение вступить в половой контакт.

Таким же предлогом-приглашением мог служить и ка-кой-либо предмет, найденный девушкой или парнем на дороге и поднятый без благословенной молитвы.

Болгары верили, что встреча с демоническим любовни-ком неизбежна для тех девушек, которые умываются водой, оставленной открытой во время грозы, а также для тех, кото-рых мать, когда они были маленькими, клала на то место, где резали хлеб, мыли посуду, выливали помои и так далее. Тра-диционно считалось, что человек сам открывал доступ к себе, нарушая запреты, создающие границу между миром людей и миром нечистых духов.

Кроме того, что демонические любовники высасывали из человека жизненную силу, они также могли давать и потом-ство. Но, согласно поверьям, детей суккубов и инкубов отли-чало уродство, а нередко они рождались наполовину людьми, наполовину зверями.

Согласно поверьям, считалось, что демонические любов-ники могут существовать как сами по себе, так и быть помощ-никами или слугами колдунов и ведьм.

Также нередко в обязанности суккубов и инкубов входи-ло искушение и соблазнение людей веры — монахинь и мона-хов, святых, служителей церкви и так далее.

Для того чтобы соблазнить человека, суккуб, а чаще — инкуб предлагали взамен плотским утехам различные богат-ства. Вера в это породила особый образ демонического любов-ника, который предстает перед нами не таким страшным и ужасным, как его рисуют в демонологиях Средневековья. Так, например, согласно карпатским поверьям, человек сам, по соб-ственной воле может вызвать себе демонического любовника, который будет помогать ему по хозяйству. Для этого нужно было взять яйцо, снесенное петухом, и в течение девяти дней носить его в области паха, и тогда из него вылупится демон-обогатитель, которого называли «хованец». Но следует быть готовым к тому, что за услуги нужно будет кормить демона и удовлетворять его сексуальные желания.

Какими бы порой полезными ни казались связи с суккубами или инкубами, в народе их боялись, поскольку расплата за такое «сотрудничество» часто бывала непосильной. Поэто-му было разработано множество способов уберечь человека от демонического любовника. Но в большинстве случаев помощь должна была приходить со стороны, поскольку сама жертва сексуального демона не могла от него избавиться.

В основном для защиты пользовались заговорами, молит-вами, освящением дома, рисованием в углах комнаты крестов, развешивали или носили с собой обереги.

Считалось, что очень важно увидеть суккуба или инкуба, чтобы иметь возможность окропить их святой водой и убить. Для этого использовался нехитрый прием. В комнате, где час-то бывает или уже присутствует демонический любовник, ко-торый обычно невидим, нужно было рассказать историю о ско-рой свадьбе брата и сестры. Считалось, что в этом случае « гость» непременно спросит: «Как такое может быть?», — и тогда ему следует ответить: «А разве может быть такое, чтобы мертвый к живому ходил?»

+++
Практические советы по защите от демонического любовника (инкуба, суккуба).

Заговор, чтобы суккуб не приходил.

Заговор, чтобы инкуб не приходил.

Заговор против демонического любовника.

Молитва, защищающая от нечистой силы (вариант 1).

Оберег против суккубов и инкубов.

В любой день, на убывающей луне, купите гвоздь среднего размера. Очистите его так, чтобы он сиял.

Затем зажмите его в правой руке и, повернувшись лицом на восток, желательно пе-ред иконой, произнесите:

После этого вбейте гвоздь ровно в середину порога своего Дома, и теперь никто, ни суккуб, ни инкуб, ни им подобные Демонические существа, не смогут вам в доме причинить вреда. Ни лично вам, ни тем, кто живет вместе с вами.

Оберег от сглаза и порчи демонических существ на семейную любовь.

В изготовлении оберега должны принимать участие оба супруга. За три дня до проведения ритуала воздерживайтесь от употребления алкоголя и секса. За этот период вам также необходимо вместе отправиться в лес или сквер и найти небольшую веточку дуба и березы. Их длина не должна превышать длины ладони.

Дома обе ветки обработайте наждачной бумагой, чтобы они стали гладкими. После этого окурите дубовую ветку полы-нью, а березовую — ромашкой.

"Господи, спаси и сохрани рабу Твою (имя)". Три раза перекрестите имя.

В это время мужчина выполняет похожие действия, нос дубовой веточкой. Писать свое имя он должен чернилами, сме-шанными со слюной и красным вином, а произнести: "Госпо-ди, спаси и сохрани раба Твоего (имя)" . И также три раза пере-крестить свое имя.

Дома обе ветки обработайте наждачной бумагой, чтобы они стали гладкими. После этого окурите дубовую ветку полынью, а березовую — ромашкой.

Заранее подготовьте черные чернила, красную и белую нить, немного красного вина и молока.

В полночь годовщины свадьбы войдите в ритуальный круг и проведите все обряды очищения. Затем помолитесь об успешном проведении магического таинства и приступайте к ритуалу.

Женщина должна на березовой веточке написать свое имя чернилами, смешанными со слюной и молоком, а потом произ-нести: «Господи, спаси и сохрани рабу Твою (имя)» . Три раза перекрестите имя.

В это время мужчина выполняет похожие действия, но с дубовой веточкой. Писать свое имя он должен чернилами, сме-шанными со слюной и красным вином, а произнести: «Госпо-ди, спаси и сохрани раба Твоего (имя)» и также три раза пере-крестить свое имя.

Чтобы надписи высохли быстрее, подуйте на них, мыс-ленно повторяя:

Когда надписи подсохнут, женщина прикладывает веточ-ки друг к другу так, чтобы совпали имена, и обматывает их белой ниткой против часовой стрелки, произнося:

После этого завяжите три узелка и передайте связанные веточки мужчине, который должен обмотать их красной нит-кой по часовой стрелке со словами:

Завяжите три узелка.

После этого мужчина берет оберег правой рукой, а жен-щина левой и вместе мысленно повторяют:

Храните оберег в укромном месте, где его никто бы не уви-дел и не прикоснулся к нему.

Во время длительных совместных путешествий желательно брать его с собой.

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.

ак как инкубы и суккубы по факту являются сущностями одного порядка, дальше я буду говорить просто "инкубы".
Эта статья будет отличаться от распространенного в интернете взгляда на эту тему.
Информация для нее взята из личного опыта как автора статьи, так и самых разных лиц, с которыми ему приходилось сотрудничать. И неоднократно проверена на практике.

Как распознать инкуба.
Присутствие духа или сущности всегда чувствуется, даже по рассказу жертвы. Странные гости приходящие во сне, чудесная история любви/ночного жаркого секса, ухудшение самочувствие, сильная энергопотеря как следствие. В тяжелых случаях – отказ объекта от реальной личной жизни, зависимость от своего ночного гостя. Теоретически это может быть как просто идеальный/приятный жертве образ, так и облик кого-то из знакомых ему людей.
Не каждое сексуальное сновидение является действием инкуба/суккуба.

Как ведут себя инкубы
Инкубы, в отличие от многих духов, не читают напрямую эмоции и мысли объекта, и таким образом подбирают образ для жертвы как опытные, (а иногда и нет) психологи, используя для этого подсказки извне, например, наблюдая за потенциальной жертвой некоторое время.
Так ко мне однажды пожаловал мой покойный двоюродный дед в форме то ли дореволюционного юнкера, то ли нквдиста. По вполне понятным причинам мы оба чувствовали себя довольно неловко и миром разошлись до следующей ночи, где проколов со стороны гостя в плане обликов уже не возникло. Утром я понял причину такого неожиданного внешнего вида: над диваном висела фотография деда тридцатых годов.

Инкуб в большинстве случаев не станет добиваться жертвы, если у той есть хорошая защита или покровители. Под хорошей защитой я имею в виду что-то серьезнее, чем «сейчас я представлю вокруг себя непроницаемый купол и меня никто не тронет» - инкуб – существо астральное, соответственно, и обходить такие вещи он умеет лучше, чем большинство людей просто потому, что это его среда обитания. Под покровителями я имею в виду в первую очередь духов или силы. Может ли считаться тот же христианский эгрегор надежной защитой – большой вопрос. Но сам по себе, без сущностей, которые за ним стоят, вероятно, нет.
Однако, если на объекте есть защита, которая доставляет инкубу неудобства, и он по какой-либо причине не может ее обойти/убрать, в ход может пойти прием, когда объекту внушается (мысленно или ощущениями, или и тем, и другим), что ему стоит избавиться от защиты, уйти от покровителей и т.д. Хотя на моем опыте, к такому прибегали только довольно молодые сущности. Старые и более опытные с большой вероятностью не станут связываться с «труднодоступным источником пищи».

Инкуб может долго обходиться без еды, делая запасы внутри собственной энергетики, но более опытные имеют одного или нескольких постоянных «доноров». Защиты как таковой они (инкубы) не имеют и уязвимы, поэтому если ситуация не принципиальна для них, скорее всего, уйдут в случае конфликта. Если жертва попытается сбросить привязки или начнет слабо отбиваться, отойдут на некоторое время, иногда буквально на несколько минут, и возобновят привязки и отток энергии снова. Если при этом не возобновлять приток энергии из внешних источников, действовать с каждым разом будет все сложнее, из-за увеличивающейся энергопотери, которая приводит к ослаблению энергетики, жизненных сил и концентрации.

Инкубы - разумные существа
В нашем понимании их можно назвать духами. Пугливы, осторожны, но в принципе могут идти на контакт.
В силу того что живут инкубы группами и общаются между собой, есть большая вероятность того, что человека, агрессивного по отношению к инкубам (как минимум данной группы), просто занесут в «черный список», и при следующем его желании выйти с ними на контакт, пусть даже добровольно, с большой вероятностью просто уйдут.
Не держат обещаний, если есть такая возможность, и особенно если чувствуют угрозу для себя.

Уровень сексуальной привлекательности инкубов, несмотря на совершенно нечеловеческую внешность и строение, действительно высокий. При этом проявляется тогда, когда инкуб хочет оказать воздействие и это можно назвать способностью.

Есть ли связь между инкубом и демонами?
Если принять в расчет, что термин «демон» имеет крайне размытое значение, вопрос довольно сложный. Если под демонами понимать имена сущностей, перечисленных в гримуаре -например, той же Гоэтии: наверняка есть кто-то, кто работает с ними и использует их, но в силу того, что они живут разрозненными группами, сказать что инкубы кому-то подчинены нельзя.

Как позвать инкуба или суккуба.
При навыке общения с духами и выходах в астрал – довольно просто. Во всех остальных случаях самым действенным способом все еще является самый простой: если вы хотите позвать инкуба, то позовите его. Чем громче, тем лучше. Кричать вслух, естественно, необязательно.
Если вы не видите, не слышите и не чувствуете вообще, мои способы вам не подходят.

Что делать, чтобы избавиться от инкуба
По энергетике воздействие инкуба будет видно на уровне привязок: на уровне груди со стороны спины, возможно дополнительная на уровне свадхистаны или манипуры (привязок в любом случае будет несколько). Сначала отрезаются привязки и вычищаются из пораженных чакр. Дальше можно действовать собственными или нейтральными внешними энергиями (из стихий хорошо подходит огонь) выжигаются остатки негатива и инородной энергии (неувиденные привязки) из объекта. Можно сделать что-то наподобие «циклона силы» – пойдет любая работающая у вас техника быстрого набора энергии.

Для тех, кто дочитал до конца - странноватый лайфхак: если начать в ответ «есть» инкуба, который в процессе ест вас, можно не только удивить его, но еще и попробовать самого себя на вкус.

История вопроса

У абиссинцев есть поговорка: «Когда женщина спит одна, о ней думает дьявол». Что именно он думает, о том поговорка умалчивает. Хотя и не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться... Гораздо любопытнее, что дьявол иногда не только думает, но и действует. И довольно успешно. По свидетельству французского исследователя Ж.Делассю, в одном только Париже в конце прошлого века было несколько женских клубов, в которых единственным занятием любительниц острых ощущений являлось призывание демонов-любовников.

Но началось это явление гораздо раньше. В начале второго тысячелетия нынешней эры в Западной Европе началась беспрецедентная в истории «эпидемия» ведовства. Она была настолько могуча, что в 1229 году Папа Римский Григорий IX был вынужден ввести инквизиционные суды. Тогда-то половые отношения с нечистой силой были изучены и классифицированы.

Ведьмой (или ведьмаком) считался такой человек, который сознательно вступил в сделку и практические отношения с нечистой силой. Порой такие отношения включали и плотскую связь.

Средневековые церковные демонологи даже разработали специальную терминологию: демоны, являвшиеся женщинам в облике мужчины, назывались инкубами, а посещавшие мужчин демоницы - суккубами. Интимная близость с этими существами у ведьм, по словам известных инквизиторов-доминиканцев Я.Шпренгера и Г.Инститориса, происходила следующим образом:

«Демон-инкуб для ведьмы действует всегда видимо, так как вследствие заключенного между ними договора ему нет необходимости приближаться к ней невидимым. Что касается окружающих, то часто многие видели, как ведьмы лежали на спине, оголенные ниже пупка, и, придав ногам соответствующее непотребству положение, двигали бедрами и голенями, в то время как демоны-инкубы действовали невидимо для окружающих, хотя в конце акта от ведьмы поднимался в воздух совершенно черный пар, но это случалось очень редко...»

С подачи ведьм или по собственной воле блудные бесы могут атаковать и обычных людей, никогда не занимавшихся колдовством. Иногда с этой целью они сначала в кого-нибудь вселяются, а после заставляют одержимого совершать насилие.

Но гораздо чаще инкубы и суккубы действуют без посредников. Одним из признаков нападения инкуба является погружение в крепкий сон всех возможных свидетелей, находящихся поблизости. К тому же инкубы-насильники почти никогда не показывают своего облика. И поступают мудро, ибо выглядят довольно отвратительно. Бывает, после ночных бдений с подобным «визитером» на теле женщины остаются красноватые следы, как после легкого ожога, напоминающие по форме отпечатки рук, кошачьих или собачьих лап и изредка - буквы и цифры.

Природа инкубов и суккубов

Кто же они такие, властители запредельной любви? Самое обыденное объяснение дают, как всегда, вездесущие врачи-психиатры: это, дескать, особая форма самогипноза, когда человек не может осознать момент перехода сознания в состояние транса. Любопытно, что те же самые психиатры, когда их пациенты свои «избыточные» ощущения пытаются объяснить гипнозом, ставят диагноз: синдром Кандинского-Клерамбо, а говоря проще - бред.

Церковные же профессора считают, что это бесы - посланники дьявола. Именно таким изысканным способом они губят людские души, то есть ведут их к вечной погибели. Но кто такой дьявол? Злой дух - отвечает церковь. А что есть дух? Ни в одной религии для него нет качественного определения - определения его сущности, а не описания свойств.

Наиболее вероятной представляется все же гипотеза о существовании особого, нематериального мира. Там нет пространства и времени - в нашем понимании этих категорий. Но не исключено, что тот мир пересекается на каком-то уровне с нашим миром, и это дает возможность «потусторонним» обитателям исследовать нашу жизнь и нас самих.

Безусловно, действия инкубов и суккубов и вообще нечистой силы трудно назвать исследованиями, поскольку они отвратительны и вызывают чувство омерзения. Но оглянемся на самих себя: кто может поручиться, что мыши и кролики испытывают радость, когда мы проводим им вивисекцию?

Возможно ли родить от инкуба?

Что касается беременности, то после соития с инкубом она чаще всего бывает ложной. Впрочем, и настоящая вполне вероятна. В самом деле, если полтергейст может перемещать различные предметы, вещества, в том числе и жидкости, почему не допустить, что инкуб таким же образом способен оттранспортировать мужское семя, исторгнутое, скажем, во время поллюции? И если уж медицина не первый год практикует искусственное зачатие, разве это не по силам существу, на много порядков превосходящему по своим возможностям любого врача? Ответы, как кажется, содержатся в самих вопросах.

Детьми, рожденными от инкубов, в старину считались все те, которые имели какие-нибудь атавизмы. До нас дошли и вовсе фантастические сообщения о младенцах-полуживотных с волчьей головой или, допустим, козлиными ногами. Считалось также, что отпрыски демонов могут иметь и нормальное человеческое обличье. Но все равно, хоть что-то от обычных детей их обязательно отличает: либо слишком большой вес, либо неимоверный аппетит, не приводящий, однако, к ожирению.

Современные свидетельства встречи с инкубами и суккубами

Подобное происходит и сегодня. Как, например, с И.Р. из Вятки.

«Началось все в 1986 году, - рассказывала она в своем письме. - Спим с мужем. Вернее, он спит, а я слышу со стороны какой-то шум. Потом со мной начинает разговаривать мужской голос, кто-то меня гладит, будто руками, целует и вообще - имеет со мной связь, как мужчина с женщиной. Причем что-то странное со мной делается: руки и ноги меня не слушаются, словно я вся окаменела. И только мой разум бастует против этого насилия.

После со мной так было много раз. Иногда мне удавалось его прогнать, иногда он овладевал мной. Тогда я физически ощущала его сильное, упругое тело. Он представлялся мне красивым, и однажды я мысленно его попросила: «Покажи мне свое лицо». И что же я увидела! Такой урод - весь в колючках, морда огненная, глаза горят. После этого раза на моем теле стали часто появляться под утро пятна, похожие на растопыренную пятерню, но они быстро исчезали. А когда я была беременной, сказала, чтобы он не приставал больше. А он как зарычит: «Не надейся, ребенок зачат не от мужа, а от меня». Мужу сказать об этом боюсь, а что делать - не знаю...»

К счастью, опасения И.Р. оказались напрасными. Через несколько месяцев она снова прислала письмо, в котором сообщила, что ребенок родился абсолютно нормальным, без каких-либо отклонений. Сейчас ему пошел уже девятый год, он очень похож на отца (мужа И.Р.). Как и все мальчишки, озорной, но учится прилично. Ночной же посетитель иногда все еще навещает И.Р., но с тех пор - будто воды в рот набрал.

Что ж, по-другому и не могло быть: пострадавшая сторона к ведьмам никакого отношения не имела и договор с нечистым духом не заключала. В таких случаях инкуб не может вершить безраздельную власть над своим потомством, и тратить на это драгоценную для духовных существ «жизненную энергию» ему просто невыгодно.

Но стоит женщине допустить хотя бы незначительный компромисс, и все может обернуться по-иному, как это вышло у Н.Б. из Уфы:

«Мне двадцать три года... Я никогда не занималась спиритизмом, а тут в Рождество сестра уговорила. Среди прочих мы вызвали дух моего любимого человека, некоторое время назад покончившего с собой... Мне стало интересно, и потом я неоднократно общалась с ним самостоятельно, когда никого не было дома, используя магический маятник и алфавит.

В конце февраля, после очередного сеанса общения, дух не ушел, как обычно, а остался со мной. В голове что-то защелкало, потом появился «голос», стал со мной говорить. Голос был чужой, не такой, как у моего любимого.

Сейчас я понимаю, что ко мне привязался какой-то бес, но тогда почему-то этого не осознавала. Бес начал меня принуждать к сожительству. Когда я ложилась в постель и закрывала глаза, он уговаривал меня, «рисовал» приятные эротические картинки, а иногда пугал страшными рожами. И я поддалась его искушению...

Однажды я поняла, что забеременела. Не сочтите меня за ненормальную, но за последние полтора года до этого у меня не было интимной близости с мужчинами... Вот тут-то до меня и дошло, в какую историю я влипла.

Бес стал меня во всем опекать, а я все чаще думала об аборте. Но мне не хотелось быть детоубийцей. И тогда я взмолилась Богу: если этот плод послан мне нечистой силой, пусть у меня будет выкидыш.

Поразительно, но через час у меня появились первые выделения, а к концу следующего дня все случилось так, как я просила...»

Спиритизм, как и любой другой метод вызывания духов, является именно колдовской процедурой. К тому же эта женщина, сама того не понимая, вступила в сделку с одним из демонов: отдалась ему в обмен на удовлетворение собственного любопытства или даже на получение удовольствий. Хотя, судя по многочисленным описаниям, удовольствия от такого секса весьма сомнительны: вместо них очень часто женщины испытывают боль, так как половой орган инкуба кажется очень твердым («как сталь»), острым («как нож») и холодным («как лед»), а иной раз на нем растут еще и «рожки».

Как уже было сказано, любовные демоны не обходили стороной и сильную половину человечества. Правда, все демонологи единодушно убеждены, что суккубов раз в десять меньше, чем инкубов. Возможно, это и так; случаи суккубата встречаются действительно реже. Прежде бывало, что суккуб имел видимость красивой женщины. Последнее же время все больше действуют невидимки. Вот отрывок из письма одного московского художника:

«Все действия этой силы я испытываю в ночное время. Ложусь спать ровно в 23 часа. Но тут же, минут через пять-десять, начинаю ощущать легкое, но частое вибрирование, дрожание моей кровати. Затем еле ощутимо что-то подкатывается под одеяло и словно упругий воздух окутывает мое тело. Одеяло начинает надо мной парить... Это - «подруга», «невеста», а возможно, и «жена» (я живу один), таинственная, более утонченная в своих чувствах и желаниях, ежедневно, без опозданий, в 23 часа 10 минут является ко мне на свидание. Она сразу, словно соскучившись от дневной разлуки, начинает меня ласкать легкими, воздушными прикосновениями. Чувства страха давно уже нет - обласкан, свыкся с этими «нежностями», но все же гадко, неприятно. Но самое пренеприятное для меня - то, что после всех ласковых прикосновений я начинаю ощущать воздействие на половой центр... Я никогда не позволяю довести себя до кульминации - резко вскидываю одеяло и семь раз произношу: «Не тронь!». Все прекращается, но примерно через час начинается снова. И так раза три-четыре за ночь приходится браться за щит и меч...»

Вот несколько современных случаев, рассказанных уфологом из г. Волжский Г. Белимовым:

«После выхода в свет моей книги «На связи – иные миры», в которой подробно рассказывалось о необычных контактах, в том числе и половых, происходивших с Татьяной Анатольевной В., ко мне обратилась жительница города Волжского и попросила встретиться с ее дочерью, у которой творится подобная история. Дочери в то время было 34 года, на счету четыре неудачных замужества, есть сын 13 лет, но в общем-то личная жизнь не складывается. Мать полагает, что это из-за существа, которое не оставляет ее дочь как сексуальный партнер. С тех пор в течение нескольких лет я нахожусь в курсе событий с Риммой – назовем так эту молодую женщину.

Выяснилось, что впервые Римма почувствовала постороннее присутствие в 17-летнем возрасте, вскоре после того, как она стала встречаться с мужчинами. Она была и по сей день остается довольно интересной и коммуникабельной женщиной, и умеет нравиться мужчинам.

Но прежде следует отметить, что Римма с детских лет обладала какими-то особенными качествами: она часто и с удовольствием летала во снах. Причем, сны-полеты были разнообразными, порой в совершенно незнакомых местах, словно на другой планете, и чаще всего над водными пространствами. Нередко полеты провоцировались предварявшими их погонями – она спасалась от каких-то страшных существ, а потом уже летала. Ночные кошмары повторялись довольно часто. Но сами полеты ей нравились настолько, что «хотелось плакать от счастья».

Другой особенностью было то, что иногда в этих снах она попадала… ну, скажем, в загробный мир. Видела в основном свою умершую бабушку и некоторых других родственников, но не только. Стоило где-то кому-то умереть, и этот умерший мог появиться в ее снах. Так к ней являлись Виктор Цой, Тальков, Высоцкий, погибший жених ее подруги и другие люди, подчас прежде ей не известные. С умершей бабушкой Римма общается часто. Та разговаривает с ней, показывала свой дом, двухэтажный коттедж, красивые деревья рядом. Однажды пролетала мимо и видела, что бабушка танцует в своем саду и поет песни. То есть «там» она совершенно счастлива.

О сексуальных контактах с иносуществом Римма рассказывает так:

Когда приходит Некто, у нее по спине стелется холодок, и возникают мурашки. Она чувствует шаги, кровать проминается, когда он ложится рядом. Как бы она ни лежала, Некто забирается со спины, она его не видит. В эти моменты ею овладевает оцепенение, она не может, допустим, перевернуться с живота, поглядеть на него. Говорит, что лишь однажды сумела преодолеть в себе страх и оглянулась, когда он отходил от кровати. Увидела белесую субстанцию, похожую на человеческий силуэт. Все невнятное, но глаза будто бы очень красивые, большие и выразительные.

«Однажды я видела его руку, когда он положил ее передо мной, – вспоминала она. – Обычная мужская рука, хорошо видны негустые волосы, рука прохладная. Я попробовала обернуться, но он надавил на плечо, не давая смотреть. А руку убрал».

Половой акт происходит всегда только в положении со спины. Ощущает вес как нормального крупного мужчины. На предположение о том, что все это ей снится, и физического присутствия фактически не бывает, Римма активно возражает, потому что все сопутствующие звуки – скрип кровати, дыхание, шум – все это сохраняется. Но при мужьях подобных встреч не происходило. Обычно существо приходило, когда муж рано утром уходил на работу, а ей надо было вставать позже. Половой акт всегда заканчивался оргазмом, причем Римма заметила, что наступление оргазма она регулирует сама и добивается его, когда хочет: или вскоре, или протяженно во времени. Словно существо угадывает или знает ее физиологию.

Римма твердо заявляет, что удовольствие получает от иносущества значительно острее и лучше, чем от земных мужчин. Хотя от земных не отказывается и сожалеет, что ее браки или ухаживания распадаются.

Считает, что первый брак распался не из-за связи с иносуществом. А следующие – да, возможно поэтому: ощущала дискомфорт, неудовлетворенность, когда невольно сравнивала партнеров. Правда, и мужчины странным образом около нее не удерживались.

Например, за эти годы несколько встреч прервались из-за того, что с ее партнерами происходили какие-то форс-мажорные обстоятельства. То у кого-то все летело в тартарары с работой, с заработками, то у одного обворовали квартиру, то какое-то серьезное заболевание, то арест и выяснения отношений с милицией. Кто-то запивал…

Истории не повторялись, но уже и не казались случайными. Они с ее мамой ходили по знахарям и колдуньям, те определили у Риммы «венец безбрачия», уверяли, что снимут или сняли его, но несмотря на затраты, Римма по-прежнему остается одна.

Любопытно и то, что в семье Риммы долго не живут собаки, которых она любит до безумия. Все они погибали при разных обстоятельствах. И все затем приходят к ней во снах. Поэтому она считает, что у собак тоже есть душа. А ее любимый щенок не только снится, но иногда приходит к ней ночью и ложится в ногах так, как ложился при жизни. Она чувствует тяжесть пса, его дыхание…

У первой ее собаки ни с того ни с сего стали разрушаться кости. Он весь крошился, не мог вставать. Второй пес был красавцем, но с дефектом, не мог выступать на выставках. Куда-то подевался сам, но, судя по тому, что он приходит во снах, – видимо, погиб. Третий пес попал под машину уже взрослым. Римма не исключает, что собак ликвидирует существо из иномира. Почему? «Видит, что я над псом трясусь, люблю его – значит, его нужно убрать». Сейчас собак она не заводит из жалости к животным.

После бесед со мной и по моей просьбе Римма пробовала войти с существом в словесный разговор, хотя это ей, как правило, не удавалось. Когда он однажды пришел под утро, она проснулась, как от толчка. Мысленно спросила «Зачем ты приходишь?» Дважды повторила. Слышала, как он подошел к кровати, взял с пола бутылку с соком, допил ее. Потом вышел. Она слышала стук бутылки, утром видела, что она опустела, сквозь веки видела темный силуэт в сумерках комнаты. Похоже, ему ее любознательность не понравилась.

Снова он пришел к ней только через несколько дней, даже прилег на кровать, но в половой контакт не входил. Однажды она услышала его тихие, шипящие, словно через силу, слова: «Я тебя защищаю. Это ненадолго». От чего защищает, и как понимать «ненадолго», если все это длится уже 19 лет, ответить не может. Общается по-русски. Иногда во время сношения шипит-шепчет ей на ухо: «Римма, Риммуля…» Если, бывало, поцелует в ухо, то оно словно отмораживается, на время теряет чувствительность, хотя само тело у него не холодное и никакого дискомфорта не вызывает.

На мои вопросы о некоторых особенностях этих контактов отвечала откровенно, насколько позволяла ситуация говорить о том «глаза в глаза».

К примеру, ей не приходится раздеваться, поскольку с детства спит в одной ночной рубашке, а летом вообще голой. Обычно спит на животе. Забеременеть не боится, так как пользуется спиралью, но если б забеременела, хотела бы увидеть, кого родит от этого существа, потому что «интересно». Семенную жидкость партнера не ощущает, хотя, возможно, небольшие выделения все же есть. Уверенно говорит о материальности руки, которую сама видела, но материализуется ли он весь – не знает. Не может обернуться, когда он уходит. Ее сразу забирает сон. Однако энергию при этом теряет, и много. После ночи встает ослабленная, не выспавшаяся. Проблему «критических дней» существо понимает, и в эти дни не приходит. Частота контактов колеблется. Бывает один раз в месяц, а бывает несколько раз в неделю. Однажды, после того, как у нее гостил с месяц ее набожный брат, не приходил месяца два или три, но потом появился, и все продолжается по настоящее время.

Что интересно, переезд с севера, где раньше жила их семья, не повлиял на их отношения. Они не прервались, существо никуда не исчезло, словно сопровождает ее, где угодно. Но инициатива – прийти или не прийти – исходит только от него. Ее желания, в том числе и сексуальные, вряд ли учитываются.

Обратиться ко мне Римме посоветовала ее мама, Галина Алексеевна. Помимо безбрачия дочери ее беспокоит также ее здоровье. Римма с молодых лет получила гастрит, который перерос в язву. Есть опасение, что может образоваться раковая опухоль или дальнейшее ухудшение здоровья. Я предложил Римме встретиться и пройти курс лечения у волгоградских целителей, которые практикуют лечение по методу академика МАИ В.М. Приваловой (реабилитация послеконтактных ситуаций). Однако Римма отказалась по двум причинам: она не крещенная и не верит в Бога, и для лечения не захотела креститься. Вторая причина: не хочет прерывать связь с иносуществом, поскольку привыкла, и ей нравится сексуальные отношения с ним. Они, по ее словам, лучше и ярче, чем с мужчинами. Обострения язвы сейчас вроде бы нет, но из новых болячек появилась сильная аллергия. Возможная причина – потеря энергетики, но в принципе для нашего города «Большой химии» аллергические заболевания не удивительны.

Я по-прежнему остаюсь в курсе этой ситуации, но извлечь большую информацию, скажем, разговорив с помощью женщины то существо, не получается. Римма так и не может преодолеть оцепенение, заторможенность при отношениях с ним. Откуда существо – из иного, параллельного мира или, скажем, из потустороннего, – остается неясным. Однако в связи с ее «астральными путешествиями», можно предположить, что ее партнер – существо из астрального мира, который мы, исследователи, знаем весьма и весьма приблизительно.

Из архива Валентина Гольца, эксперта газеты «Аномалия», я узнал о подобном одноразовом инциденте с некоей Галиной Андреевной (по оригиналу записи – Галиной Андреевной Борзовой. – М. Г.) из Санкт-Петербурга. С ней подобная история случилась в марте 1982 года.

Она рассказывает, что гостила у подруги, легли спать в два ночи. Проснулась от странного звука, словно по стеклу провели чем-то металлическим. «Вдруг почувствовала, – цитирую, – что, начиная с ног, на меня стало опускаться что-то тяжелое, придавливать. На стене, на фоне ковра, увидела, как находит рыхлая тень, и на спине у меня лежит фигура с большой головой и широкой спиной. И вдруг начался акт. Страх мой внезапно прошел, уж раз ты это делаешь, то будь добр… Ощущение было прекрасным. Уж гораздо лучше, чем с земным существом. Потом было ощущение, что меня обернули теплом, блаженством и лаской. Потом тень и тяжесть стали как бы испаряться, с боков к середине спины. Исчезла скованность шеи, головы, рук. Ни страха, ни скованности. Я села на кровати, обалделая, думая, приснилось мне или нет. Но ощущение было очень реальным, все-таки не сон. Подруга рядом глубоко спала, даже не пошевелилась. Эротических снов раньше никогда не видела. Потом рассказала своей маме. Она говорила, что с ней такое в молодости было дважды.» («Аномалия» №20, 1997 г.)

Мы видим, что, не сговариваясь, обе женщины говорят примерно об одинаковых ощущениях при контактах с неизвестными существами. По другим свидетельствам потерпевших так же вырисовывается идентичная картина. Если вспоминать старинные предания, молитвы о защите от сексуальной агрессии неких духов, описания суккубов и инкубов, то можно сделать вывод о том, что представители некоего иного мира нередко предпринимали и продолжают осуществлять сексуальные контакты с землянами. Эти существа человекоподобны и, скорее всего, имеют функционально близкие способы размножения и сексуальных отношений. Не имея возможности описать этих существ, я хотя бы констатирую их присутствие, а значит, констатирую также свидетельство о наличии иных миров и иной разумной жизни.

Оставить отзыв Читать отзывы
Инкубы и суккубы в средневековой демонологии (А.Е. Махов )
Суккубы и инкубы: история изучения
Истории из жизни о встречах суккубами и инкубами. Часть 1
Трагедия лесной глуши. Как меня победила лесная нежить (Владимир Короленко )
Суккубы и инкубы в представлениях оккультистов



Кто такие инкубы? Само слово употребляется нечасто. Многие его даже нигде не встречали. Это понятие пришло из средних веков. Как-то так получилось, что со временем понятие «инкуб» заменили более общим - «демон». Это не совсем верно.

Демон-инкуб

Истории, пересказываемые девушками при свете свечей, порой вызывали ужас. в те времена был (да и сейчас остается) длинным и запутанным. Только не всякая сущность способна была напугать молоденькие души до Демон-инкуб - совсем другое дело. Он волновал, заставлял фантазию рисовать всевозможные запретные картинки, завораживал и так далее. Дело было в том, кто такие инкубы, в их истинной сути.

Какой он?

О том, как выглядит инкуб, говорили много. Только для каждой жертвы он имеет свои особенности. Демон приобретает именно ту внешность, которой девушка не может сопротивляться в силу своей природы. У каждой женщины в подсознании есть свой «герой», как выяснила наука. Попросту одним милее высокие атлеты, другим - поджарые кавалеры среднего роста и так далее. У каждой женщины свой собственный вкус.

И важны не только внешние данные. Манеры поведения, голос, взгляд, даже запах - все это заложено где-то в той части мозга, которая неподвластна анализу. Но для демонической сущности разгадать эту загадку - пара пустяков. Он приходит к жертве в самом соблазнительном виде, источая те флюиды, перед которыми она не сможет устоять. Главное в нем - желание соблазнить, добиться физической близости. Происходит это в соответствии с представлениями самой жертвы.

Надо сказать, что средневековые исследователи искренне считали, что инкуб мог иметь вид самый непредсказуемый. Женщина в их понимании - существо греховное. Она могла пойти на соитие не только с существом, имеющим человеческое обличие. Так, есть сведения о том, что демон приходил к своей жертве в образе козла или страшного змея. Отталкивающий вид не был помехой страшной связи.

К кому приходит инкуб

Признаки человека, к которому может заглянуть «на огонек» дьявольская сущность, - развращенность или аскетизм. Так считали в средние века. Их привлекали крайности. Ели в людях, погрязших в пороке, они находили преданных служителей, то в аскетах их интересовало совсем другое.

Чтобы понять, кто такие инкубы, нужно глубже вникнуть в природу их дьявольской миссии. Они старались внушить жертве зависимость от своего сексуального опыта. Говорят, что наслаждение от близости с ними было «неземным». Жертва, помимо своей воли, желала ее снова и снова. Пользуясь этим, инкубы меняли ее отношение к жизни, затрагивая сами основы мировоззрения. Женщина постепенно теряла мораль. Ее взгляды менялись до такой степени, что инквизиторы без сомнений считали ее ведьмой. Поэтому наиболее интересными жертвами были праведники, отчаянно сопротивляющиеся Сатане.

Как действовали инкубы

К своей жертве дьявольские сущности подбирались исподтишка, не явно. Свидетельств о том, что они стучали в двери и заявляли о своих желаниях, нет. Чаще всего к невинным девицам они приходили, когда те были в полудреме. Есть такое состояние сознания, когда человек уже не спит, но еще не бодрствует. Именно в этот момент мог появиться инкуб и соблазнить девицу, разнежившуюся в постели.

Так как само действие приносило ранее неведомое счастье, то она пыталась повторить «свидание». Во всяком случае, отчаянно мечтала об этом. Именно по этой причине в спальне обязательно должны были быть атрибуты веры - иконы. Это была своеобразная защита от инкуба. Только зачастую она не срабатывала. Священнослужители считали, что в безопасности мог находиться только истинно верующий человек. Хотя и сами безгрешными не были.

Женские сущности

К адептам веры в гости захаживали не инкубы, а суккубы. Это был женский вариант демонической сущности. По документам, собранным в Ватикане, их соблазну подвергся не один священнослужитель. Для Дьявола, который действовал посредством суккуба, подчинить верующего - большая заслуга, а проводника и служителя религии - честь. Так, инквизицией собрано множество материалов, свидетельствующих о том, что священнослужители вплотную «общались» с демонами. После долгих выяснений и разбирательств было признано, что связь с этими сущностями еще более греховна, чем обыкновенная измена.

Можно ли вызвать инкуба

Если рассматривать все те же показания, собранные инквизицией, то это вполне реально. О том, как призвать инкуба, католическими прелатами написано множество работ. Естественно, все они были направлены не на общение с демонами, а на способы защиты от них.

Говорят, что для проведения ритуала, приводящего к грехопадению, привлекались колдуны. Только они знают, как вызвать инкуба. После черной мессы к жертве являлся посланник Сатаны, чтобы удовлетворять его низменные прихоти. Впоследствии можно было обходиться без посредников. Это зависело от того, насколько интересна была сама жертва Дьяволу.

Интересны рассказы о том, как инкуба направляли на жертву. Это делалось с меркантильными целями. Например, чтобы избавиться от соперницы, знатная дама могла пойти на сговор с колдуном. Тот присылал девушке инкуба. Затем следовало разоблачение и инквизиция. Судьба у несчастной жертвы в таком случае была незавидной. Но цель достигнутой.

Возможно ли это сейчас?

Если подойти к данным теориям с современной точки зрения, то без магов также не обойтись. Здесь все будет зависеть от их квалификации и глубины уверенности в успехе жертвы. Рассказов о том, что в наше время происходят соития с «козлами», «змеями» или иными странными сущностями, немного. Все они не вызывают особого доверия. Скорее всего, были рождены не совсем трезвым воображением.

А вот повстречаться с соблазнителем, который будет получать неземное удовольствие от того, что девушка влюбилась и страдает, вполне можно. Для этого и колдуны не нужны. Иной раз кажется, что инкубов в средние века наплодили столько, что не застрахована от встречи с подобным «принцем» ни одна женщина.

Получается, что в современном мире вопрос о том, кто такие инкубы, приобретает иной, более приземленный (или заземленный) смысл. Как-то легенды превращаются в реальность со слишком уж большой скоростью. Суть остается - демон пользуется сексуальной энергией жертвы, чтобы ввергнуть ее в грехопадение. А в конечном итоге заставляет продать душу.

Можно ли защититься

Давайте вернемся к истории. Те же исследователи демонов написали множество трудов о том, как избавиться от инкуба. Они проводили многочисленные опросы (с пытками), целью которых было выяснить, что именно происходит и как с этим бороться.

Практически всегда связь с инкубом считалась грехопадением. Женщину жертвой никто не признавал. Она не сумела противостоять своим низменным желаниям, значит, виновата априори. А как избавиться от инкуба бедной жертве? Способ был один - монастырь. Только служением Господу можно было добиться прощения. Жертва греховной связи должна была ежеминутно молиться, чтобы не подвергнуться новой атаке. Кроме того, за ней неотступно следили, дабы не позволить ей предаться грехопадению вновь. Считалось, что женщина неспособна сама преодолеть свое страстное желание. Ей необходима сторонняя помощь. Доброй ее назвать было нельзя. К «преступнице» применялись самые строгие меры.

Жертва или ведьма?

Та несчастная, которой пришло в голову признаться в связи с инкубом, подвергалась весьма изощренным допросам. Никто (в те времена) не желал считать ее несчастной жертвой. Дело было в том, что проводились «исследования», в основном
схоластического характера, по вопросам деятельности демонических сущностей.

Так, самой интересной темой считалась возможность появления потомства. Некоторые «исследователи» утверждали, что женщина может забеременеть от связи с инкубом. Ее потомство обладало изначально (по факту зачатия) дьявольскими способностями. Затем выяснилось, что инкуб не может оплодотворить женщину, так как в нем «нет жизни». Стали считать, что дьявольская сущность разнопола. То есть суккуб мог брать генетический материал у и переносить его в жертву (девушку), оборачиваясь инкубом. Это достаточно сложная теория, которая получила необыкновенное отображение в современном мире. Вы только посмотрите, как сейчас принято относиться к половым меньшинствам! Выводы делайте сами.

Специальные обряды

Для того чтобы очистить душу, церковные деятели предлагали провести Это был достаточно сложный процесс. Только применялся он не к каждой женщине, пообщавшейся с дьяволом. В первую очередь проводилось расследование. Нужно было определить, по своей ли воле жертва вступила в связь с инкубом. Если она признавалась виновной, то ее ждал костер. Если же звучал вердикт, что женщина была соблазнена, то есть инкуб овладел ею хитростью, то проводилось изгнание демона.

Дело в том, что контакт не проходил без последствий для души несчастной. Считалось, что она получала от преступной связи часть возможностей соблазнителя. Он наделял ее колдовскими чарами. Насколько душа «заражена» дьяволом, определяли по внешним признакам. Например, те симптомы, которые сейчас любому доктору сказали бы, что женщина больна эпилепсией, назывались признаками воздействия демонов.

Если у жертвы случались припадки, потеря сознания, судороги, значит, она одержима Дьяволом. На нее налагалась епитимия. Ее величина и содержание определялись расследующим дело священнослужителем.

Что говорят об инкубах сейчас

Так как мы живем во время бурного «раскручивания» магии, то и демонические темы не обходят вниманием. Так, многие источники не только предоставляют информацию, но и предлагают свои «профессиональные» услуги. Об их уровне (а также степени морали в обществе) можно судить по содержанию статей. Там, правда, не перечат тому, что инкубы - это сущности демонические. И об их основной роли (соблазнении к сексу) также не перечат средневековым прелатам. Только вот дальше начинаются весьма интересные вещи.

Так, выясняется, что инкубы совсем не вредят человеку. Да, они «питаются» сексуальной энергией, но никакого отрицательного эффекта от этого не получается. Далее, естественно, потенциальным клиентам обещают организовать встречу с инкубом за умеренную плату. Вот так. И ничего, что это никак не вписывается в мораль.

Чем опасны инкубы

Давайте порассуждаем как люди современные, владеющие большим кругозором, чем инквизиторы и прочие средневековые исследователи. Демоны, крадущие энергию любви, не могут не наносить вреда душе. По сути, они не просто склоняют свою жертву к «преступной» связи. Заставляя женщину желать повторения этих «манипуляций» (так как они делают ее счастливой), инкубы мешают ей выполнять Божественное предназначение. Ведь мы приходим в этот мир с определенными целями. Одна из основных - продолжение человеческого рода! А какое тут рождение детей, если женщина мечтает только о демоне?

Есть еще одно мнение, высказанное эзотериками. Энергия любви есть то, что дано нам Господом для творчества. То есть отдавая демонической сущности эту силу, человек лишается возможности создавать нечто новое, для чего и родился.

Более древняя история

Католические демонологи были далеко не первыми, кто говорил о воздействии инкубов на человека. Это понятие было известно намного раньше. О возможности полового контакта с знали, например, в Древней Греции. По их мифологии, одним из инкубов был Зевс. Он был влюбчив и распутен. Земных женщин Бог обожал. Легенды рассказывают о множестве его полуземных потомков. При этом греки не считали такую связь греховной.

У римлян инкубы тоже были. Они таких сущностей признавали хранителями дома. Понятно, что хоть они и принадлежали «нижнему миру», но и пользу приносили.

На Руси аналогом инкуба (римского) является домовой. В языческой Руси тоже были легенды о темном соблазнителе, опасном для девушек. Считалось, что он мог посетить селение в Рождественскую неделю, когда всей нечисти было позволено гулять по миру. Девушек предостерегали от встречи с прекрасным юношей, который соблазнит и бросит. Если такое происходило, несчастная могла зачахнуть от Основным визуальным признаком такого «нападения» было то, что девушка переставала есть и пить, только мечтала о своем избраннике. Когда же выяснялось, что он не живой человек, она безмерно страдала.

Существует ряд обычаев, направленных на защиту девушек от «инкуба». Так, во многих селениях на двери и окнах рисовали мелом крест, чтобы демон не мог войти. Также девушек не принято было выпускать на улицу в одиночестве зимними вечерами.

О том, кто такие инкубы, лучше всего рассказывают документы инквизиции. Именно в это время наиболее широкое распространение получила теория демонизма. Несчастных женщин, заподозренных в «преступной» связи, пытали до тех пор, пока не вырывали признание. Все это тщательным образом протоколировалось.

Письменные источники бережно сохранили и донесли до потомков. На их основании написано немало сценариев, приводящих в бешеный восторг любителей фантастических фильмов, а также великолепных сюрреалистических романов. При этом образ демона в этих произведениях ничуть не отличается от того, который создавала Католическая Церковь. По смыслу он является низшей сущностью, угрожающей бессмертной душе беззащитного человека.

Инкуб всегда приходит к своей жертве ночью. Если он хочет, то женщина даже и не видит, кто ее насилует. Часто такие связи с потусторонней нечистью заканчиваются для жертвы трагически.

Не многие женщины знают, что они могут стать жертвой инкубов. Эти демонические сущности подпитываются целой гаммой чувств и эмоций, которые отдает представительница слабого пола во время полового акта. Нападает на свою жертву инкуб во сне. Когда человек начинает засыпать и впадает в дрему, появляется демон искуситель, имя которому инкуб.

Признаки нападения этого существа весьма просто определить. Жертва становится неподвижной, не может пошевелиться, издать какие-либо звуки. Состояние женщины напоминает сонный паралич. Но при этом та, которая подверглась нападению, понимает, что в комнате она находится не одна. Инкубы могут быть видимыми или невидимыми по своему желанию. Но, чем больше напугана женщина, тем большую гамму чувств она испытывает.

Кстати, считается, что с демонической сущностью жертва испытывает небывалые сексуальные эмоции и такого удовольствия ей не испытать с обычным человеком. Именно этим коктейлем чувств и эмоций питается ночной демон инкуб. Что это опасно и чревато последствиями знают не многие.

Посещение сущности не проходит для жертвы бесследно. Вторгаясь в сознание человека инкуб разрушает защитное энергетическое поле, негативно влияет на психику. У женщины после полового акта с нечистью может начаться депрессия, которая после нескольких посещений инкуба лишь усугубляется. Считается, что при изнасиловании у жертвы аура буквально разрывается на куски.

Несмотря на то, что инкубы это самостоятельные сущности, некоторые маги могут управлять этой нечистью. Чаще всего инкубов натравливают на жертву по заказу для того, чтобы женщина постепенно сходила с ума. Также при постоянных посещениях сущности у человека энергетика истончается и теряется воля к жизни. Большинство жертв заканчивают жизнь самоубийством.

По какому критерию выбирают своих жертв инкубы — не известно.Но, чаще всего сущности нападают на тех представительниц прекрасного пола, которые не чураются частой смены половых партнеров и ведут распутный образ жизни. Считается, что более искушенные в сексе женщины отдают больше сексуальной энергии. Если цель инкуба — эмоции страха и ужаса, то нападают они на девственниц. Известны случаи, когда жертвами этих сущностей становились монахини из монастырей.

Не многие знают, как обезопасить себя от демонической сущности под названием инкуб, как избавиться от нечисти, которая насилует беспомощных жертв. В старину для этих целей использовали сбор «холодных» трав и растений. Считалось, что те, кто холоден и испытывает мало эмоций, не привлекает ночных нападающих. В сбор против нечисти входили кувшинка, подорожник, чистотел, дикий чеснок, молочай. Все эти растения в сушеном или свежем виде нужно разложить вокруг кровати, перекрыв таким образом доступ демону к жертве.

Также считается, что ночные демоны не любят запах уксуса. Для того, чтобы обезопаситься от насилия нужно расставить чаши с этой жидкостью в комнате, также можно смочить полотенце в уксусе и положить его у изголовья.

Некоторые камни, драгоценные и полудрагоценные также негативно влияют на этих ночных тварей и способны их отпугнуть. Аметист, являющийся самым дорогим видом кварца, прекрасно предохраняет женщину от посягательства инкуба, удерживая его на расстоянии. Из этого минерала можно использовать подвеску или серьги. Мало того, что эти камни очень красивые, они являются прекрасной защитой от сущностей.

Инкубы — это страшные ночные существа, которые питаются человеческими эмоциями. Страх, ужас, смятение и сексуальное наслаждение — это тот коктейль чувств, который нужен демонической сущности.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Последние просьбы о помощи
05.06.2019
С ранней юности и на карты гадала, и ворожили с подружками "в ночь на Рождество" а там и вплоть до Крещения. А потом и вызывание духов, и прочие богопротивные занятия. Господи, помилуй!
04.06.2019
С ранней юности и на карты гадала, и ворожили с подружками "в ночь на Рождество" а там и вплоть до Крещения. А потом и вызывание духов, и прочие богопротивные занятия. Господи, помилуй! И вот, читая ваши истории, я все вспомнила!
02.06.2019
Как прогнать инкуба от любимой девушки? помогите,подскажите что делать? Моя девушка не хочет говорить правду, утверждает что я шизофреник и все выдумал, что это плод моего воображения, но его присутствие чувствую, дрожание кровати, вибрация крики шипение, есть записи на диктофон где его слышно он с ней по всюду и мои молитвы не помогают. Что делать? Как только я пытаюсь с ней поговорить она тут же начинает психовать, кричать хватит я больше не могу это слушать! Видео он с ней уже давно, ей нужна помощь.